Удивительное рядом!

В группе «Росток» нашего детского сада большое внимание уделяется музейно-педагогической деятельности, создаются условия для накопления практического опыта. Организация мини-музея помогает создать идеальную предметно-развивающую среду для детей с нарушениями речи. В соответствии с коррекционно-развивающей образовательной программой педагоги осуществляют непосредственную образовательную деятельность в смоделированном музейном пространстве, тем самым обогащаем словарный запас, формируем лексико-грамматический строй речи, развиваем фонематическое восприятие. Для этого при изучении тематических циклов мы стараемся использовать нетрадиционные формы работы с детьми. В рамках работы по лексической теме «Одежда» педагоги познакомили детей с назначением и основными видами одежды, с обувью, головными уборами, а также с народными костюмами. Для совершенствования ручной умелости и развития мелкой моторики в продуктивной деятельности используются различные техники работы: объемная аппликации, мозаика, поделки в стиле оригами, созда¬ние различных объемов с ис¬пользованием техники бумаго-пластики, бумагокручения, тор¬цевание на пластилине, «изонить», «бисероплетение». Результатом является оформление выставок мини музея и презентация готовых работ в родительском уголке.

Безымянный

Украшение платья по технике изонить.

Безымянный2

Показ моделей одежды, созданных своими руками.

Безымянный3
Выставка готовых изделий.

Безымянный4
Не забыли и про ручки – украшение рукавичек на занятиях по изодеятельности.

Безымянный5
Рукавичный вернисаж.

Безымянный6

Знакомство с историей одежды.

Безымянный7
Пластический этюд в театрализованной деятельности: Чарли Чаплин

Безымянный8
«Шляпное пати»- выставка головных уборов в мини музее

Безымянный9
«Всё в наших руках»- красота глазами ребёнка