Театрализованное занятие «Путешествие в сказку «Репка»

21.01.15 в МБДОУ «Детский сад №18» компенсирующего вида
Прошло театрализованное занятие в средней логопедической группе
«Путешествие в сказку « Репка».
Театральная игра направлена на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу и уметь общаться со сверстниками в различных жизненных ситуациях. Детям дается возможность проявления творчества в различных образовательных ситуациях. Совместная со сверстниками и взрослыми театрально-игровая деятельность оказывает психотерапевтическое воздействие на ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы.
В предварительной работе над занятием у детей формировались такие качества личности, как автономность, которая выражается в стремлении проявлять свое личное мнение; активность (способность владеть инициативой в общении); социальная компетентность, связанная с сопереживанием и содействием, познанием другого человека, выбором адекватных ситуаций, способов общения и поведения.
Занятие проведено с целью формирования у детей умений инсценировать знакомую сказку. Дети учились выражать эмоции с помощью мимики, жестов, выразительных движений и интонаций под музыкальное сопровождение, учились фонетической ритмике- способности выполнять движения (корпуса, головы, рук, ног) в сочетании с произнесением речевого материала Дети сохраняли интерес, творческую активность, радость от общения. Все остались довольны: и артисты и зрители.
Применение театрализованной деятельности повышает эффективность психокоррекции задержки речевого развития детей дошкольного возраста за счет комплексного аффективно-коммуникативного воздействия.

Безымянный