Чтение художественной литературы, интеграция с другими образовательными областями

В век повального увлечения компьютерной техникой остро стоит вопрос возврата детей к художественной литературе, в частности к чтению сказок.
Для решения этой задачи в нашей группе находится центр художественной литературы, который тесно сотрудничает с центром театральной деятельности. Дети самостоятельно выбирают книгу и, по желанию, могут тут же разыграть ту или иную сценку со содержанию сказки, рассказа.
Однако художественную книгу, в частности сказки, педагог широко использует в своей практике. Содержание знакомых сказок хорошо ложатся на программный материал, вызывает интерес, активизирует психические процессы, делает процесс обучения неназойливым, легким, занимательным.
При изучении звуков Н,Нь, буквы Н, использовалась сказка С.Михалкова «Три поросенка» с главными героями Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, которая хорошо отражала цель занятия и программные задачи. У детей не только повысилась мотивация во время нестандартной образовательной деятельности, но и активизировалась творческая деятельность и появилось желание еще раз прослушать сказку.

2

Автор:
Учитель — логопед:
Лукашова Л.М.